В апреле 2017 года начал свою деятельность новый просветительский проект Фонда поддержки развития общества «Наши дети» — Центр развития и защиты детства «Вверх» www.vverh-dm.ru.
Цель проекта – осмысление того, что происходит в области современной культуры; попытка обратить внимание общества на то, что многие опасности современной культуры постепенно не только входят в жизнь, но и получают одобрение большинства только потому, что соответствуют критериям современного сознания: креативно, ново, нестандартно — значит, хорошо. Постмодернистская традиция романтизации зла и культивирования нестандартности укоренилась в сознании современного общества, размыв границы между понятиями добра и зла, в том числе и в области педагогики. Современные дети, с одобрения родителей, играют в кукол-вампиров, в агрессивных роботов-трансформеров, в инопланетян, в монстров, в настольные игры «Чудовищные перевоплощения», «Законы власти и успеха», «Как заработать все деньги мира», в творческие наборы «Стильные тату», «Мои гламурные штучки», в сувенирные унитазы со звуковыми эффектами; смотрят мультфильмы, фильмы, передачи, которые разрушают или искажают традиционные семейные ценности.
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, УВАЖАЕМЫЕ И ЛЮБИМЫЕ НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА НЕЕ!!! С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ ВСЕХ НАС!
Здравствуйте, друзья! Говорю так уверенно, опираясь на ваши доброжелательные отклики и звонки в оргкомитет Международного фестиваля семейного кино «Вверх». За пять лет существования фестиваля его посетили тысячи семей Дона. И обстановка во многих из них, благодаря просмотренным, обсужденным в семейном кругу фильмам, «…значительно улучшилась…» Опять же строки из откликов посетителей наших фестивалей…
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» 25 апреля стал площадкой для дискуссии на тему выживания российского кино в условиях абсолютной незащищенности авторского права на просторах глобальной сети. «Интернет-пиратство — гибель киноиндустрии» — именно так звучала тема Второго ежегодного кинофорума «Вверх», организованного по инициативе и при поддержке продюсера Юрия Рязанова.
По словам председателя Кинофорума, пираты в интернете заставляют вкладывать огромные ресурсы продюсеров в защитные меры. К сожалению, осознанность населения в этом вопросе сегодня низкая — большинство зрителей не хотят платить за просмотр фильма, тем самым разрушая отечественную киноиндустрию. «Завтра российский кинопром может погибнуть, потому что картины, а в особенности детские и авторские фильмы, выходящие за рамки массового проката, не окупятся». Бороться с нелегальными показами в сети спикер предложил посредством кратного увеличения штрафных санкций, по примеру западных стран.
Дорогие наши читатели, приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе юных художников «Краски России», приуроченном ко Дню семьи, любви и верности (8 июля).
Присылайте на сайт конкурса www.konkurs.empils.ru рисунки, посвященные теме семьи, любви и верности, а также написанные вами иллюстрации к трем сказкам Юрия Викторовича Рязанова: «Цветик-семицветик» (по мотивам сказки В. Катаева), «Дикие лебеди» (по мотивам сказки Г.Х. Андерсена) и «Три поросенка» (по мотивам русской народной сказки). Работы можно выполнять в любом жанре, в любой технике – творите, созидайте, пусть добрые ростки в ваших сердцах растут вверх!
Давным-давно часть наших книжек была зачитана профессиональными актерами и записана на mp3 диск.
Новый Год и Рождество — это семейный праздник!
И в честь новогодних праздников в нашем онлайн-кинотеатре стало возможно смотреть полюбившиеся Вам фильмы, совершено бесплатно.
С Рождеством! С Рождеством!
Счастья, мира в каждый дом!
Пусть у всех моих друзей
Станет на душе теплей!
Большой шаг к выходу из кризиса в индустрии детского кинематографа сделан. Проблема коммерциализации и низкого уровня нравственной составляющей кино широко обсуждалась в рамках круглого стола на тему “Социальная ответственность киноиндустрии”, который состоялся 13 декабря.
2016 год – год Российского кино. Киноиндустрия в России окончательно стала сугубо коммерческим явлением, а детское кино почти утеряло свою изначальную просветительскую и воспитательную функцию. Окупаемость фильмов и мультфильмов стала важнее их содержания и нравственного посыла.